Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………….……………… 3
Глава 1. Теоретические исследования использования фразеологизмов в рекламе …………………………………………………………………………
5
1.1. Что такое фразеологизм? ……………………………………………… 5
1.2. Роль фразеологизмов в рекламных текстах ………………………….. 6
1.3. Трансформированные фразеологизмы в рекламе …………………… 7
Глава 2. Практические исследования использования фразеологизмов в рекламных слоганах …………………………………………………………..
14
2.1. Социологический опрос подростков на тему «Использование фразеологизмов в рекламе» …………………………………………………..
14
2.2. Буклет «Примеры использования фразеологизмов в рекламе» ………. 15
Заключение …………………………………………………………………… 17
Список литературы …………………………………………………………… 19
Приложение …………………………………………………………………… 20
Отзывы
Отзывов пока нет.