Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Игровой подход в образовании 6
1.2. Особенности игровой деятельности в дошкольном и школьном возрасте 7
1.3. Роль игровой деятельности на уроках русского и литературы 8
1.4. Особенности детей дошкольного и школьного возраста (до 12 лет) 9
1.5. Особенности игровой деятельности для детей дошкольного и школьного возраста 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1. Социологический опрос и его результаты 13
2.2. Оценка существующих игровых практик и подходов для обучающихся 16
2.3. Преимущества и недостатки игрового подхода 18
2.4. Рекомендации по использованию игровой деятельности на уроках русского и литературы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25