Описание
Оглавление
Введение. 3
1. Понятие, элементы, цели беседы и переговоров. 5
2. Отношения партнеров в процессе ведения переговоров. 9
Заключение. 13
Список использованной литературы.. 14
Введение
Актуальность данного исследования. Некоторые сферы общественных отношений включают в себя ведение деловых переговоров и деловой беседы. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры. В свою очередь, методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей. Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме. Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Важную роль в процессе ведения деловых переговоров играет то, какими жестами, мимикой сопровождается речь. Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии.
Объектом данного исследования являются беседа и переговоры как основные показатели продуктивности и целенаправленности человека.
Предметом данного исследования являются отношения партнеров в процессе ведения переговоров.
Целью данной работы является изучение и анализ основных проблем, связанных с беседами и приговорами, а также способом их ведения, и успешность конечного результата. Выходя из поставленной цели, заданиям данного исследования является:
– определить понятия, виды, цель беседы и переговоров;
– исследовать отношения партнеров в процессе ведения беседы и переговоров.
Методологическую основу исследования составляют методы сравнительного анализа, функционального и системного подхода, критического анализа и синтеза. Практическая значимость исследования данной работы позволяет расширить круг знаний по теме.
Мировая общественность большое внимание уделяла данному вопросу. Среди основных исследователей выделяют Дейла Карнеги, Джена Ягера и других. Среди отечественных исследователей, которые занимались вопрос об построения и ведения деловой беседы, а также изучением отношений партнеров в процессе ведения переговоров выделяют Г. В. Щекина, Н. В. Андреева, Т. В. Копылова и др.
Структура работы состоит из Введения, двух пунктов, Выводов и списка используемой литературы. Общий объём работы составляет 14 страниц.
Список использованной литературы
1. Красовский Ю. Д. Организационное поведение: учеб. пособие для вузов // Ю. Д. Красовский. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 130 с.
2. Кузнецов И. Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие // И.Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 220 с.
3. Лебедева. М.М. Умение вести переговоры // М. М. Лебедев. – Москва, 1991. – 65 с.
4. Митрошенков О. А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей // О. А. Митрошенков – М.: Издательский дом «ИНФРАМ», Издательство «Весь Мир», 2003. – 115 с.
5. Ханников А. В. Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с коментариями психолога // А. В. Ханников. – М.: Изд-во Книжный Дом, 2005. – 150 с.
Отзывы
Отзывов пока нет.