Гостиничное хозяйство Чехии

250.00

  • Предметы: Гостиничный бизнес
  • Тип работы: Контрольная работа
  • Объем работы: 15 страниц
  • Год сдачи: 2019 год

Описание

Содержание

Введение 3
1. История гостиничного хозяйства Чехии 5
2. Характеристика современного гостиничного хозяйства Чехии 7
2.1. Роль гостиничного хозяйства в экономике страны 7
2.2. Классификация и структура средств размещения Чехии по целевому рынку 8
2.3. Национальная система классификации средств размещения Чехии по уровню комфорта 11
2.4. Инновации на рынке гостиничных услуг Чехии 12
Список использованных источников 15

Введение

Свое место под солнцем в мире туризма Чехия заняла сравнительно недавно. На фоне таких туристических титанов как Италия, Испания или Франция, Чехия успешно и выгодно выделяется стоимостью своих путевок и туров. Отличаясь широчайшим выбором экскурсий, возможностей и программ, поездка в Чехию потребует гораздо меньше финансовых затрат, нежели отдых в Западной Европе. Поэтому одной из отличительных черт туров в Чехию является сравнительная дешевизна при отличном сервисе и многообразии туристических программ.
Чехии всегда есть что предложить в любое время года, поэтому по сезонному признаку отдых в Чехии разделить достаточно сложно. Здесь найдется место любителям горнолыжных курортов, пешеходного туризма, бальнеологических и оздоровительных курортов, и, конечно же, исторических поездок.
Чехия, являясь традиционной страной туризма, в течение долгих лет продолжает оставаться привлекательным направлением благодаря своему культурно-историческому наследию. Помимо Праги, это, прежде всего, более 200 крепостей и замков, более 40 охраняемых исторических городов, 36 лечебных курортов и центров (включая Карловы Вары, Марианске Лазне, Яхимов, Есеник, Франтишковы Лазне и др.). В стране имеются 4 национальных парка.
Наличие туристских ресурсов – важная, но не единственная составляющая индустрии туризма. Очень важной составляющей также является развитость гостиничного хозяйства.
Благодаря расширенной сети гостиниц, отелей и хостелов происходит освоение туристских ресурсов страны, повыша¬ются их привлекательность, доступность для туристов, увеличивается туристская емкость территории.
Цель – выявить современный уровень развития гостиничного хозяйства Чехии.
Для достижения заявленной цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить историю гостиничного хозяйства Чехии;
2) выявить роль гостиничного хозяйства в экономике страны;
3) провести классификация и структура средств размещения Чехии;
4) проанализировать инновации на рынке гостиничных услуг Чехии.
Материал и методы. В качестве информационной базы в ходе исследования были использованы отчетные материалы Чешского статистического управления, статистический ежегодник Чешской Республики, интернет-ресурсы.
В процессе исследования использовались описательно-аналитический, сравнительно-географический, статистический методы.
Результаты и их обсуждение. Туристская инфраструктура складывается из имеющихся в стране средств размещения, транспорта и коммуникаций, индустрии питания.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставит отзыв на работу: “Гостиничное хозяйство Чехии”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *

Отзыв *