Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………3
Глава I. Особенности восприятия средств массовой информации людьми разных поколений
1.1. Современные средства массовой информации…………………………………………….5
1.2. Способы влияния СМИ на людей………………………………………………………..…6
1.3. Восприятие современных СМИ людьми разных поколений……………………..……….7
Выводы…………………………………………………………………………………………….8
Глава II. Особенности влияние СМИ на людей разных поколений…………………………..11
2.1. Цели и задачи исследования………………………………………………………………..11
2.2. Влияние СМИ на детей и подростков, молодёжь, людей среднего и старшего возраста…………………………………………………………………………………………………………..……….11
Выводы…………………………………………………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………………………….14
Библиографический список……………………………………………………………………..15
Приложение 1……………………………………………………………………………………..17
Приложение 2…………………………………………………………………………………….17
Отзывы
Отзывов пока нет.