Контрольная работа на тему: РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

300.00

  • Предметы: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
  • Тип работы: Контрольная работа
  • Объем работы: 24 страницы

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………………………….3
1. Значение игры в развитии познавательных процессов, умственных действий, развитии мотивационно-потребительской сферы, нравственном развитии, произвольном поведении, межличностных отношениях детей……..5
2. Классификация и характеристика детских игр……………………………………9
3. Картотека детских игр (вид игры по желанию)…………………………………14
Заключение……………………………………………………………………………………………….22
Список используемой литературы……………………………………………………………..23
Приложение………………………………………………………………………………………………24

ВВЕДЕНИЕ

Игра с давних пор занимает неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формирование детской души, развитие физических сил и способностей. В игре растущий человек познает жизнь.
Чем же игра привлекает мальчишек и девчонок? Прежде всего, интересен сам процесс действий. Приходится самостоятельно находить выход из неожиданных положений, намечать цель, взаимодействовать друг с другом, проявлять ловкость и быстроту, выносливость и силу. Убыстрение современной жизни ставит перед педагогикой задачу более активно использовать игру для воспитания дошкольников. Сейчас очевидно, что подвижные игры необходимы для обеспечения гармоничного состояние умственных, физических и эмоциональных нагрузок. Исследователи игровой деятельности подчеркивают ее уникальные возможности в физическом и трудовом воспитании детей, особенно и развитии познавательных интересов, в выработки воли и характера, в окружающей действительности. Подвижных игр много, они разнообразны, хороши ещё тем, что участник сам регулирует нагрузку в соответствии со своими возможностями. А это очень важно для здоровья.
Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в необходимости научить детей играть активно и самостоятельно, формировании широкого круга и игровых действий, воспитании нравственно — волевых черт личности, укреплении здоровья детей, закаливании организма, а также в необходимости обеспечить всестороннюю интеллектуальную, творческую и физическую подготовленность каждого ребенка, помочь прибрести запас прочных умений и двигательных навыкав для труда и активного отдыха.
Цель данной контрольной работы состоит в том, чтобы раскрыть значение и методические аспекты обучения подвижным играм детей дошкольного возраста. Только в этом случае дети приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливать к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, то есть дошкольники приобретают важные качества, необходимые им в будущем.
Задачи работы:
— раскрыть теоретический аспект игры и ее значение в развитии ребенка;
— представить классификацию детских игр;
— определить картотеку детских игр.
Игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования активной личности, сочетающей в себе духовное богатство и физическое совершенство.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставит отзыв на работу: “Контрольная работа на тему: РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *

Отзыв *