Контрольная работа по гостиничному бизнесу

150.00

  • Предметы: Гостиничный бизнес
  • Тип работы: Контрольная работа
  • Объем работы: 9 страниц
  • Год сдачи: 2019 год

Фрагмент работы

СОДЕРЖАНИЕ

1. Теоретический вопрос. Клиентоориентированность как основа технологий продаж туристских услуг: предвосхищение и устранение проблем, создание благорасположения (19)…………………………………………………3
2. Практическое задание………………………………………………………………………..7
Список использованной литературы………………………………………………………….10

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВА ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ: ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ, СОЗДАНИЕ БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЯ(вопрос 19).

Клиентоориентированность в туристическом и гостиничном бизнесе — это основа технологий продаж туристических услуг, так как хорошее отношение к клиенту – это половина успеха данного вида бизнеса.
Довольные клиенты – это очень хорошо. Работникам туристической отрасли и гостиничного сервиса необходимо часто пересматривать свое отношение к клиентам, к туристическому продукту, туризму как виду работы, если хочется, чтобы все «держалось на плаву». Мир постоянно меняется и человек также меняется со всем остальным, это необходимо учесть, чтобы бизнес был успешным.

  1. Практическое задание

 

Таблица 1

 

Характеристика гостиничной услуги

(на примере отеля)

Характеристика Преимущество Выгода для потребителя
Предоставление гостиничных номеров:

Одноместные,

Двухместные

Трехместные – семейные

Люкс *****

Предоставление комфортного отдыха в номере с телефоном и кнопкой вызова персонала. В номере есть санузел, душевая, мебель, мягкий инвентарь, посуда, графин с водой, сейф для хранения документов, телевизор, wi-fi. Полноценный отдых и качество жизни, выбор любого номера за приемлемую цену
Бронирование номеров по телефону Бронирование напрямую в отеле для большин-ства отелей в мире — ключевой канал, при-носящий самый боль-шой объем бизнеса. Обычно этим каналом пользуются гости, лояльные конкретно-му отелю и бренду. Возможность заранее забронировать номер, который возможно будет занят. Гарантия наличия хорошего номера еще до срока въезда в заведение.

*************************************************

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Контрольная работа по гостиничному бизнесу”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name *

Отзыв *