Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретический вопрос. Клиентоориентированность как основа технологий продаж туристских услуг: предвосхищение и устранение проблем, создание благорасположения (19)…………………………………………………3
2. Практическое задание………………………………………………………………………..7
Список использованной литературы………………………………………………………….10
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВА ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ: ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ, СОЗДАНИЕ БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЯ(вопрос 19).
Клиентоориентированность в туристическом и гостиничном бизнесе — это основа технологий продаж туристических услуг, так как хорошее отношение к клиенту – это половина успеха данного вида бизнеса.
Довольные клиенты – это очень хорошо. Работникам туристической отрасли и гостиничного сервиса необходимо часто пересматривать свое отношение к клиентам, к туристическому продукту, туризму как виду работы, если хочется, чтобы все «держалось на плаву». Мир постоянно меняется и человек также меняется со всем остальным, это необходимо учесть, чтобы бизнес был успешным.
- Практическое задание
Таблица 1
Характеристика гостиничной услуги
(на примере отеля)
Характеристика | Преимущество | Выгода для потребителя |
Предоставление гостиничных номеров:
Одноместные, Двухместные Трехместные – семейные Люкс ***** |
Предоставление комфортного отдыха в номере с телефоном и кнопкой вызова персонала. В номере есть санузел, душевая, мебель, мягкий инвентарь, посуда, графин с водой, сейф для хранения документов, телевизор, wi-fi. | Полноценный отдых и качество жизни, выбор любого номера за приемлемую цену |
Бронирование номеров по телефону | Бронирование напрямую в отеле для большин-ства отелей в мире — ключевой канал, при-носящий самый боль-шой объем бизнеса. Обычно этим каналом пользуются гости, лояльные конкретно-му отелю и бренду. | Возможность заранее забронировать номер, который возможно будет занят. Гарантия наличия хорошего номера еще до срока въезда в заведение. |
*************************************************
Отзывы
Отзывов пока нет.