Культура и этика предпринимательской деятельности.

250.00

Контрольная работа по дисциплине «Основы предпринимательской  деятельности» на тему: Культура и этика предпринимательской деятельности.Объем работы 27 страниц.

  • Предметы: Основы предпринимательской деятельности
  • Тип работы: Контрольная работа
  • Объем работы: 27 страниц
  • Год сдачи: 2017 год

Фрагмент работы

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Сущность культуры предпринимательства……………………………………4
2. Предпринимательская этика и этикет…………………………………………9
3.Основные виды ответственности предпринимателей за нарушение предпринимательской этики…………………………………………………….15
4.Этика бизнеса в России и за рубежом…………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников……………………………………………27

Введение

Нормы нравственности, сложившиеся между людьми как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений. И здесь очень важная роль принадлежит этикету.
Этикет — это свод норм, правил общения людей между собой, поведения каждого конкретного человека в обществе — в той социальной среде, где он живет, с членами которой взаимодействует.
Строгая регламентация поведения и общения людей пронизывает всю человеческую историю. И эта регламентация имеет глубокий смысл — иначе, собственно говоря, она не сопровождала бы человечество во все времена и во всех сферах его жизнедеятельности.
Этикет вообще — это совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда).
Этикетом называется составная часть внешней культуры человека и общества. В него входят те требования, которые приобретают характер более или менее строго регламентированного церемониала и в соблюдении которых особое значение имеет определенная форма поведения.
Хотя этикет, в конечном счете, выражает содержание тех или иных принципов нравственности, в традиционном обществе он, как правило, становится ритуалом, имеет чисто внешнюю, оторванную от своего нравственного содержания форму, строго канонизированный характер.

Список использованных источников

1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 208 с.
2. Дроздков А.В. Нравственные основы экономической деятельности: учебное пособие / А.В. Дроздков. – Омск: СибАДИ, 2014. — 348 с.
3. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: учеб. пособие для студентов вузов — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 431 с.
4. Культура русской речи: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Граудиной и проф. Ширяева Е.Н. М.: КНОРУС, 2015. – 482 с.
5. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Этика менеджмента: учебное пособие. – М.:»Дашков и К», 2014.- 272 с.
6. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/inst-preob/demo-org_2015.pdf

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Культура и этика предпринимательской деятельности.”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name *

Отзыв *