Курсовая работа на тему: Новые банковские продукты и услуги

500.00

  • Предметы: Финансы
  • Тип работы: Курсовая работа
  • Объем работы: 41 стр.

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 5
1.1. Понятие банковского продукта и услуги 5
1.2. Инновации в банковских продуктах и услугах 10
1.3. Актуальные проблемы развития новых банковских продуктов в России 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПАО «ВТБ» 21
2.1. Общая характеристика деятельности банка 21
2.2. Анализ продуктов и услуг банка для физических и юридических лиц 24
2.3. Мероприятия по совершенствованию продуктов и услуг банка 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

ВВЕДЕНИЕ

Современная банковская сфера Российской Федерации становится все более конкурентной, что ставит перед банками задачу совершенствования банковских продуктов и услуг, а также системы их продвижения. Клиент становится более требователен к банковскому обслуживанию, выбирая на рынке более объективное финансовое консультирование и дистанционное получение услуг. В условиях частично сохраняющегося уровня недоверия к финансовым институтам со стороны населения банки вынуждены активно подстраиваться под клиента, предлагая более универсальное обслуживание, выходящее за рамки предложения классической линейки банковских продуктов и услуг.
Актуальность темы курсовой работы обусловливается тем, что на современном этапе развития российской банковской системы главным направлением деятельности банков становится разработка новых банковских продуктов и услуг, их продвижение с целью привлечения наибольшего числа клиентов. Несмотря на актуальность темы, степень проработанности связанных с ней проблем остается низкой — как в теоретической, так и в практической литературе. Большинство исследований рассматривают банковские продукты и услуги с теоретической точки зрения, упуская практическую значимость полученных результатов. Такая ситуация не позволяет банкам использовать научную литературу в качестве практического руководства, которое могло бы повысить эффективность банковской деятельности.
На сегодняшний день банковская система является одной из главных структур в экономике. Коммерческие банки, в настоящее время, предлагают своим клиентам множество разных банковских услуг, и поэтому банковская сфера постоянно расширяется. Внедрение инноваций с помощью применения новых достижений техники и науки необходимо для получения конкурентных преимуществ коммерческих банков.
Целью курсовой работы является анализ новых банковских продуктов и услуг на территории Российской Федерации.
Для достижения цели в работе поставлены задачи:
1) Изучить теоретические основы банковских продуктов и услуг;
2) Рассмотреть инновации в банковских продуктах и услугах;
4) Проанализировать банковские продукты и услуги ПАО «ВТБ»;
6) Предложить мероприятия по совершенствованию продуктов и услуг ПАО «ВТБ».
Объектом исследования выступает ПАО «ВТБ».
Предметом исследования является рынок банковских продуктов и услуг.
Информационная база работы включает нормативные, методические материалы, научную литературу отечественных и зарубежных ученых, электронные ресурсы, а также официальные документы ПАО «ВТБ», находящиеся в открытом доступе.
Практическая значимость курсовой работы заключается в рекомендациях, которые могут использоваться банком ПАО «ВТБ» для совершенствования собственных продуктов и услуг, системы их продвижения. Цель рекомендаций — повысить эффективность банковской деятельности ПАО «ВТБ» и улучшить финансовые показатели компании.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставит отзыв на работу: “Курсовая работа на тему: Новые банковские продукты и услуги”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *

Отзыв *