Отчет по учебной практике 38.02.04 Коммерция

450.00

  • Предметы: Коммерция
  • Тип работы: Отчет по практике
  • Объем работы: 50 страниц
  • Год сдачи: 2017 год

Оглавление

Введение 3
1. Документальное оформление движения товаров в ООО «Агроторг» 6
2. Изучение системы документирования в ООО «Агроторг» 19
3. Анализ движения товаров в ООО «Агроторг» 21
4. Анализ системы налогообложения в ООО «Агроторг» 34
Заключение 44
Список использованных источников 46

Введение

Актуальность исследования развития товарооборота предприятия
торговли и оценка эффективности его хозяйственной деятельности
обусловлена тем, что главной целью всех торговых предприятии, разумеется, является получение максимальной прибыли. Товарооборот же, как известное
выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может
быть достигнута поставленная цель получения прибыли.
Показатели товарооборота и являются базовыми показателями
прибыли предприятия, именно поэтому грамотная организация и развитие
товарооборота приведет к увеличению прибыли предприятия торговли.
Также важно отметить, что, так как торговое предприятие получает
определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, следовательно, задача максимизации прибыли вызывает необходимость
постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста
доходов и прибыли. При этом также необходимо относительное снижение
расходов на реализацию (товаров) и расходов на оплату труда сотрудников.
В целом, в сфере розничной торговли показатель товарооборота
является важнейшей характеристикой деятельности предприятия.
Оборот розничной торговли считается одним из важнейших
показателей предприятий торговли он характеризует объем их
деятельности, от которого зависит размер получаемых предприятиями
доходов и прибыли. В связи с этим исследованию и анализу оборота розничной торговли обязано уделяться особенное значение.
В настоящие время основной целью торговых предприятий является
получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как
важнейшее и необходимое условие, без которого эта цель не будет
достигнута. Так как торговое предприятие получает необходимую сумму
дохода с каждого руб.ля реализуемых товаров, то задача максимизации
прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема
товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения затрат на реализацию и затрат на оплату труда.
Товарооборот считается экономическим понятием, отражающим
важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового
предприятия, то его сравнение с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) даст представление об эффективности
применения, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть
соотношение результата и издержек.
Товарооборот торгового предприятия выступает как
основополагающий показатель, определяющий мощность торгового
предприятия, именно по его величине можно судить об объеме и
эффективности деятельности предприятия. Товарооборот торгового
предприятия в целом характеризует эффективность использования ресурсов
предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров.
При этом необходимо подчеркнуть, что поскольку товарооборот
является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный
результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его
сопоставление с объемом затраченных ресурсов (финансовых, материальных, трудовых) даст представление об эффективности использования ресурсов, так как в обобщенном виде показатель эффективности является
соотношением результата и затрат. Развитие товарооборота предприятия
торговли влияет на эффективности его хозяйственной деятельности. Все вышеперечисленное обусловливает актуальность выбранной темы
исследования.
Цель данной работы изучение особенностей учета и анализа товаров на предприятии торговли на примере ООО «Агроторг».
Задачи исследования:
– рассмотреть сущность, состав и значение оборота розничной торговли
– дать организационно–экономическую характеристику предприятия
торговли ООО «Агроторг»;
– охарактеризовать и проанализировать объем и структуру оборота
розничного торгового предприятия ООО «Агроторг»;
– проанализировать факторы, влияющие на объем товарооборота.
Объектом исследования является предприятие ООО «Агроторг».
Предметом исследования является анализ реализации товаров.
Методика исследования основывалась на наблюдении, характеристике данных, обработке результатов, объяснении полученных результатов, установлении полученных выводов, закономерностей, предвидения, тенденций.
Информационную базу исследования составили труды отечественных авторов, внесших значительный вклад в изучение учета, анализа и аудита движения товаров в оптовой торговле, таких, как: В.В.Ковалева, М.В.Мельник, Н.П.Кондракова и др.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставит отзыв на работу: “Отчет по учебной практике 38.02.04 Коммерция”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name *

Отзыв *