Проект на тему: Интернет: игрушка, враг или помощник

700.00

Проект, презентация и речь.

  • Предметы: Информатика
  • Тип работы: Индивидуальный проект
  • Объем работы: 16 страниц
  • Год сдачи: 2020

Описание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические сведения значения Internetа в жизни человека 5
1.1 Что такое Internet 5
1.2 Проблема безопасного интернета 7
Глава 2. Практическое исследование значения интернета в жизни современных людей 10
2.1 Опрос одноклассников 10
2.2 Рекомендации по безопасному пользованию интернетом 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Приложение 16

Введение

В современном мире технического прогресса и информационных технологий невозможно представить жизнь без компьютера и интернета. Компьютер сейчас есть практически в каждом доме. У многих, кроме домашнего стационарного компьютера, есть личные ноутбуки, планшеты. Для выхода в интернет используются и телефоны. Буквально повсюду мы видим ребят со смартфонами и планшетами в руках и прикованным к устройству взглядом.
Тема данного исследования актуальна, потому что сейчас и мы и наши родители не мыслим своей повседневной жизни без интернета. Он помогает нам в общении и в поиске информации. Конечно же, Internet — уникальное пространство, в котором можно найти все: от кедов и горячей пиццы до новых друзей. Удобные приложения всегда под рукой, они позволяют оплатить покупку или заказать товар со скидкой, посмотреть фильм или послушать музыку. Эта среда может быть настолько привлекательной, что иногда так хочется нырнуть в нее и забыть про все ограничения реального мира. И все мы активно пользуемся этой возможностью.
Но родители, почему-то контролируют и ограничивают моё пребывание в интернете объясняя это тем, что он не безопасен. Мне стало интересно, Internet – игрушка, помощник или враг? Какую роль играет он в жизни современного человека? Какие рекомендации можно дать ребятам, проводящим много времени во всемирной паутине?
Целью исследования является обоснование значения «Internet» в жизни современных людей.
Задачи:
— изучить информацию об интернете;
— выяснить, что думают об интернете мои сверстники;
— узнать, какая польза и какой вред может быть от интернета;
— представить рекомендации ребятам по пользованию интернетом.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы: изучение и анализ литературы и различных информационных источников по данной теме; сравнение, обобщение; создание анкеты и проведение опросов.
В работе над проектом были использованы в основном статьи различных Internet-сайтов, а также энциклопедии и работы психологов, изучающих зависимость детей от компьютера.
Изучение источников при подборе информации для проекта позволяет сделать вывод, что данная тема широко сейчас изучается и вопросы, которые представлены в моем проекте, интересуют как ученых, так и родителей.
В работе рассматриваются основные угрозы, подстерегающие в сети Internet, даются рекомендации для снижения опасности при работе в Internet, приводятся результаты опроса, проведённого среди учащихся, с целью выяснения того, что как они относятся к Internet.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставит отзыв на работу: “Проект на тему: Интернет: игрушка, враг или помощник”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *

Отзыв *