Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I.ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ 5
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ КИБЕРТЕРРОРИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 22
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день информационно-коммуникационные системы играют значительную роль в жизни людей. С одной стороны, они являются неотъемлемой часть профессиональной деятельности. Они обеспечивают функционирование предоставление услуг населению (здравоохранение, образование, ЖКХ, управление транспортом, торговля, финансы, а также межличностного общения и др.). С другой стороны, информационные-коммуникационные системы являются неотъемлемой частью повседневной жизни людей.
Широкое использование и развитие информационно-коммуникационной сферы привело к появлению новых видов преступлений – кибертерроризма или компьютерного терроризма. От данной преступной деятельности могут пострадать не только тысячи пользователей, но и целые государства. Кибертерроризма является одной из актуальных современных проблем, решение которой требует мер со стороны всего мирового сообщества.
Цель проекта: изучение особенностей кибертерроризма в современном мире
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и причины появления кибертерроризма
2. Определить методы борьбы с кибертерроризмом
3. Изучить мнение обучающихся по данной теме
4. Проанализировать официальную статистику по данной теме
Для реализации проекта были определены следующие этапы:
I ЭТАП: Организационный
1. Выбор темы и обоснование актуальности
2. Постановка цели и задач
3. Определение конечного продукта
4. Составление плана реализации проекта
5. Подбор методов и средств решения проблемы
II ЭТАП:
1. Сбор и анализ информации по теме проекта в соответствии с поставленными задачами
2. Анализ ресурсов, необходимых для создания проекта
3. Разработка анкеты по теме проекта
4. Проведение опроса и обработка результатов
5. Разработка выводов и рекомендаций
III ЭТАП:
1. Оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)
2. Обсуждение и корректировка данных
3. Выражение ожидаемого результата (представление)
Методы и приёмы:
Информационно – поисковый: выбор, изучение и анализ научной литературы по данной теме, проведен социологический опрос старшеклассников. Аналитический, в ходе которого был производен анализ полученных данных. Так же сравнительный анализ результатов исследования.
Отзывы
Отзывов пока нет.