Стратегическое управление: сущность, составляющие и связь между ними, проблемы

400.00

Контрольная работа по менеджменту.Стратегическое управление: сущность, составляющие и связь между ними, проблемы. Теория практика. СибГАУ, Красноярск.Стоимость 400 руб.

  • Предметы: Менеджмент
  • Тип работы: Контрольная работа
  • Объем работы: 23 страницы
  • Год сдачи: 2018 год

Описание

1. Теоретическая часть
Вариант теоретической части выбирается по списку группы. Объем
теоретической части контрольной работы: 10-15 листов.

9. Стратегическое управление: сущность, составляющие и связь между
ними, проблемы.

1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СУЩНОСТЬ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ И СВЯЗЬ МЕЖДУ НИМИ, ПРОБЛЕМЫ

 

Планирование является неотъемлемой частью процесса управления и в концентрированном виде выражает будущее видение фирмы и те цели и задачи, к которым она стремится. Очевидно, что каждый руководитель (предприниматель) постоянно осуществляет планирование, связанное с определением перспективных потребностей фирмы в финансовых, трудовых, производственных и материальных ресурсах. Поэтому от качества планирования, его гибкости, учета внешних и внутренних факторов зависит будущий успех и эффективность принимаемых управленческих решений [8].

Таким образом, планирование в рыночной экономике имеет существенное значение с позиции формирования долгосрочной программы (стратегии) развития предприятия, через увязывание внутренних ресурсов и возможностей организации с факторами внешней среды, через прогнозирование рисков.

В настоящее время в период рыночной экономики стратегическое управление является особой технологией управления, которая обеспечивает бесперебойное осуществление производственного процесса организации в постоянно меняющихся условиях. [9]

Именно особенности структуры и качества управления предприятием выполняют в современных условиях важнейшую роль. Качество управления организацией позволяет не просто достигать поставленных целей, но и обеспечить выживание предприятия в условиях, когда каждая организация стремится одержать победу в достижении конкурентного преимущества. Для того, чтобы достичь очевидного конкурентного преимущества важно определить продукцию, которая будет пользоваться спросом у потребителя, а также осуществлять выпуск продукции высокого качества в сравнении с конкурентами. Безусловно, данный аспект, с одной стороны, выдвигает особые требования к техническим процессам, а с другой, выдвигает также высокие требования и к качеству управления.*******************************************

2. Практическая часть
9. Организационная структура предприятия. Представить
графическую схему организационной структуры. Определить ее тип.
Выделить достоинства и недостатки данной структуры управления
организацией.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Общество с ограниченной ответственностью «Ориентир-М» было создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и ФЗ № 14 «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество создано путем учреждения решением общего собрания учредителей № 1 от 09 октября 2014 г.

Учредительным документом Общества является устав, который определяет правовое положение Общества, права и обязанности его участников. Устав общества приведен в соответствие с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Общества.

На основании устава Общество осуществляет свою финансовую деятельность в соответствии с годовыми и другими планами, утвержденными участниками общества.

ООО «Ориентир-М» имеет в собственности обособленное имущество, которое учитывается на самостоятельном балансе, имеет расчетный счет, выступает от своего имени участником гражданского оборота, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, может выступать в качестве истца и ответчика в суде.

Основной целью деятельности ООО «Ориентир-М» является извлечение прибыли.

Основными видами деятельности общества являются:

  1. Рекламная деятельность
  2. Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
  3. Брошюровочно-переплетная и отделочная деятельность
  4. Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
  5. Предоставление прочих персональных услуг
  6. Деятельность туристических агентств
  7. Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки
  8. Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
  9. Деятельность в области фотографии
  10. Печатание газет
  11. Прочая полиграфическая деятельность
  12. Предоставление прочих услуг
  13. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
  14. Изготовление печатных форм
  15. Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Уставный капитал общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов.

Руководство текущей деятельностью организации осуществляется единоличным исполнительным органом — директором ООО «Ориентир-М».**************************************

 

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставит отзыв на работу: “Стратегическое управление: сущность, составляющие и связь между ними, проблемы”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *

Отзыв *