Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………….……………… 3
Глава 1. Теоретические основы изучения пищевых добавок ……………… 6
1.1. Пищевые добавки и их классификация …………………………….. 6
1.2. История появления пищевых добавок ………………………………. 11
1.3. Влияние пищевых добавок на здоровье человека ………………….. 12
1.4. Методы черного пиара в современном маркетинге ………………… 14
Глава 2. Практические исследования влияния пищевых добавок на организм человека …………………………………………………………….
16
2.1. Анкетирование учащихся на тему «Пищевые добавки» ……………… 16
2.2. Буклет «Пищевые добавки» …………………………………………… 23
2.3. Буклет «Черная реклама в Интернете» ………………………………… 24
Заключение …………………………………………………………………… 26
Список литературы …………………………………………………………… 27
Отзывы
Отзывов пока нет.