Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Литературный обзор психологии цвета в маркетинге, рекламе и бизнесе 5
1.1 Психологическое влияние цвета на человека 5
1.2 Основные элементы маркетинга и виды рекламных стратегий 7
1.3 Опыт использования цвета для достижения маркетинговых целей коммерческими и некоммерческими организациями 7
Глава 2. Материалы и методы 9
2.1 Характеристика материалов 9
2.2 Методы исследования 9
Глава 3. Анализ применения цвета различными организациями для достижения маркетингового эффекта 11
3.1 Анкетирование 11
3.2 Выбор цвета различными организациями: коммерческими и некоммерческими 14
ВЫВОДЫ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Отзывы
Отзывов пока нет.