Педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики.

250.00

Фрагмент работы

Реферат по педагогике на тему: Педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики.

Содержание

Введение 3
1. Объект, предмет и задачи педагогики 4
2. Основные функции педагогики 7
3. Методы педагогики 8
Заключение 12
Список использованных источников 13

Введение

Педагогика – одна из самых древних наук, которая развивалась одновременно с обществом. Практика воспитания человека своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Педагогика как наука о воспитании сформировалась значительно позже, когда уже существовали такие, например, науки, как геометрия, астрономия, многие другие. Она по всем признакам принадлежит к числу молодых, развивающихся отраслей знания. Первичные обобщения, эмпирические сведения, выводы из житейского опыта не могут считаться теорией, они лишь истоки, предпосылки последней.
Историческое развитие педагогики обусловило её основные цели и задачи. Тем не менее, среди современных учёных существуют некоторые разногласия по поводу определения объекта, предмета педагогики, а также целей, задач и основных функций. Конечно, эти разногласия во многом условные, их скорее можно определить как разнообразие точек зрения. Тем интересней будущему педагогу познакомиться со взглядами различных исследователей на педагогическую науку. Необходимость изучения подходов к определению педагогики как науки для общей компетенции педагога определяет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы – составить представление о педагогике как о науке.
Задачи работы:
— изучить теоретические подходы к определению педагогики. Выделить объект, предмет и задачи педагогики;
— рассмотреть основные функции педагогики;
— познакомиться с методами педагогики.

Библиографический список

Список использованных источников

1. Анисимов В.В Общие основы педагогики: учебник для вузов / В.В. Анисимов, О.Г. Грохольская, Н.Д Никандров. – М.: Просвещение, 2006. – 574 с.
2. Каменская Е. Н. Педагогика: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2006. – 320 с.
3. Колесов В.И. Основы педагогики: Учебное пособие. – М.: 7 Студия Рик, 2013. – 129 с.
4. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебник. — М.: Академия, 2005. — 256 с.
5. Педагогика: учебное пособие / под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. — 430 с.
6. Подласый И. П. Педагогика: учебник. – М.: Юрайт, 2009. — 540 с.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики.”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name *

Отзыв *