Описание
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ рекламного воздействия на потребителя 5
Глава 2. Понятие эффекта и эффективности рекламы 9
Глава 3. Механизмы воздействия рекламы 13
Заключение 17
Список литературы 18
800.00₽
Готовый школьный проект по обществознанию на тему: Язык рекламы как средство воздействия на людей. В комплект входит: проект, презентация, защитная речь. Если хотите подробнее увидеть скриншоты работы, отправьте ссылку на почту info@recenzent.ru.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ рекламного воздействия на потребителя 5
Глава 2. Понятие эффекта и эффективности рекламы 9
Глава 3. Механизмы воздействия рекламы 13
Заключение 17
Список литературы 18
500.00₽ Купить работу
Отзывы
Отзывов пока нет.