Курсовая работа на тему: маркетинг предприятия «РОССТУР»

400.00

  • Предметы: Маркетинг
  • Тип работы: Курсовая работа
  • Объем работы: 36 страниц
  • Год сдачи: 2017 год

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «РОССТУР»…………………………………………………….4
1.1 Общая экономическая характеристика «РОССТУР »………………………4
1.2 Современная стратегия «РОССТУР»……………………………………….9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ «РОССТУР»……………….12
2.1 SWOT-анализ предприятия «РОССТУР »………………………………….12
2.2 Анализ корпоративной стратегии…………………………………………..19
2.3 Анализ бизнес-стратегии……………………………………………………27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….….35

ВВЕДЕНИЕ

Индустрия туризма, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения.
Для достижения успеха в туристическом бизнесе необходимо проводить маркетинговые исследования и создавать все необходимые условия для удовлетворения потребностей клиентов. Сочетание двух этих понятий усиливает место и роль маркетинга в функционировании его на предприятии данной отрасли, туризм в свою очередь реализует главную цель – увеличение прибыли путем привлечения потребителей.
Целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа деятельности предприятия «Росстур».
Объектом курсовой работы является анализ стратегии предприятия «Росстур».
Предметом курсовой работы является предприятие «Росстур».
Для достижения поставленной задачи в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1. изучить современную стратегию развития предприятия «РОССТУР»;
2. провести SWOT-анализ предприятия «РОССТУР»;
3. проанализировать корпоративную стратегию предприятия «РОССТУР»;
4. разработать мероприятия по корректировке действующей стратегии развития предприятия «РОССТУР».
Цели и задачи исследования определили выбор следующих методов, таких как исследование и анализ, наблюдение и интерпретация, статистика, конкурентный анализ, метод маркетинговых исследований.
Нормативной базой исследования является научная и учебная литература, материалы периодической печати и другие документы и материалы, касающиеся данной темы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник / О.С. Виханский. −М: Гардарики, 2014г. − 368 с
2. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент. Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 476 с
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы: Учебник / Е.Н. Ильина – М.: Финансы и статистика, 2014. – 286 с
4. Корнеева Т.Ю., Никитин С.А. Цели и стратегии развития предприятий, их классификация и системный подход к их формированию / Т.Ю. Корнеева, С.А. Никитин. Известия Тульского государственного университета, № 1−1, 2010г, с. 195 – 203
5. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник / А.В. Ключников. – М.: Советский спорт, 2014. – 228 с
6. Лайко М.Ю., Скобкин С.С. Современные проблемы сервиса и туризма. − 2013. − №1. − С.76-81 http://tourlib.net/statti_tourism/lajko2.htm
7. Латыпова Э.Н. Элементы инновационной стратегии туристических предприятий // Э.Н. Латыпова. Электронный научный журнал Управление экономическими системами, № 11 (47), 2012. – с.1-11
8. Менеджмент туризма. Учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е.А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 576 с
9. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник / Н.Н. Павлова − Москва: Норма, 2015. – 386 с
10. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник / А.П. Панкрухин − М.: Омега-Л, 2015. − 656 с
11. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие / Под ред. Е.И. Богданова. – СПб.; Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2013. – 502 с
12. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова − СПб.: Питер, 2015. − 496 с
13. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма. Учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова – М.: Финансы и статистика, 2014 – 468 с
14. Официальный сайт туристической компании Coral Travel http://www.coral.ru/main/coral/about.aspx
15. Официальный сайт туристической компании «PEGAS Touristik» https://pegast.ru
16. Официальный сайт международного туристического оператора TEZ TOURhttp://www.tez-tour.com
17. Официальный сайт туристической компании «РоссТур» http://ross-tur.ru

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставит отзыв на работу: “Курсовая работа на тему: маркетинг предприятия «РОССТУР»”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *

Отзыв *