Описание
Содержание
Введение 3
1. Понятие, сущность и характеристики корпоративной социальной деятельности 4
2. Принципы, процессы и результаты в модели корпоративной социальной деятельности 7
3. Развитие модели корпоративной социальной деятельности 10
Заключение 13
Список литературы 14
Введение
Корпоративная социальная деятельность основана на реализации интересов компании (корпорации) посредством обеспечения социального развития ее коллектива и активного участия компании в развитии общества. Все типы деятельности проявляются не только во внутренней организации менеджмента, но и во взаимоотношениях организации и общества, которые имеют большое значение в развитии того и другого.
В современных условиях решающую роль играет социальная деятельность корпораций. По мере развития производства, научно-технического прогресса, урбанизации жизни возникают и обостряются новые, чрезвычайно сложные проблемы: экологические, социально-экономические, технические, информационные, урбанистические, культурологические и др. От комплексного решения этих проблем зависит будущее цивилизации. Но решение их в значительной мере определяется деятельностью современных корпораций, их деятельностью перед обществом и будущим.
Поэтому проблема корпоративной социальной деятельности сегодня становится особенно актуальной. Ее решение в экономическом, научно- техническом, социально-политическом ракурсе волнует умы многих представителей политики, науки, бизнеса и менеджмента.
Список литературы
1. Благов Ю.Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности // Вестн. С.-Петерб. ун-та. 2006. Вып. 2. С. 3-24.
2. Благов Ю.Е., Иванова Е.А. Корпоративная социальная ответственность в России: уроки национального Доклада о социальных инвестициях // Российский журнал менеджмента. 2009. Т. 7. № 1. С. 3-24.
3. Уколов В.Ф. Взаимодействие власти, бизнеса и общества. М.: Экономика, 2011. – 389 с.
4. Косенко О.И., Шулус А.А. Социальная ответственность бизнеса: уроки истории, опыт развитых стран и современной России. М.К. Академия, 2013. – 274 с.
5. Matten D., Moon J. “Implicit” and “Explicit” CSR: A Conceptual Framework for Understanding CSR in Europe //Habish A., Jonker J, Wegner M, Schmidpeter R. (Eds.) CSR Across Europe, Germany: Springer, 2004.
Отзывы
Отзывов пока нет.